воскресенье, 30 марта 2008 г.

...last but not the least...

Я по привычке склоняю пальцы над клавиатурой. Сейчас они застывают на расстоянии, потому что я не знаю, с чего начать. Почти каждый день на протяжении этого месяца я приходил домой после проекта и рассказывал о своих впечатлениях. Я писал обо всем, я критиковал, я восторгался. Это стало моей привычкой, вот так заходить сюда и что-то писать. Как и ездить на мастер-классы и кейсы.

Можете мне не верить, но я познакомился благодаря проекту с офигенными людьми. Вы даже не поверите, насколько они все офигенные. Такие смешные, такие прикольные, такие неординарные. Я буду скучать, ребята. Честно. Это не пустые слова. Я не сторонник "оскаровских" речей о том, как я всех люблю и т.п.:) Я бы очень хотел перечислить всех "офигенных ребят" поименно, но я думаю, что "не офигенные ребята" меня не поймут и по отношению к ним это будет несправедливо))

Поэтому, я скажу спасибо всем)))

Итак, первое огромное воздушное "спасибо" улетает в сторону организаторов. Организаторы - это наше все. Просто здоровенный респект и уважуха ребятам за их нереальные старания сделать все на высшем уровне, спасибо за интересных спикеров, спасибо за чипсы и воду. Спасибо за тот настрой, спасибо за сценки, спасибо за отзывчивость, спасибо за улыбки. Спасибо за то, что мы приходили в нужную аудиторию все время))
Спасибо за связки, Юля))
Спасибо за постоянные отмечания, Наташа))
Спасибо за "вот вам перчик", Аня))
Спасибо за сочные комментарии, Ира:)
Спасибо за нового соседа, Аня))
Спасибо за ноутбуки, Влад))
Спасибо за первое впечатление, Костя))
Спасибо за все это + за Протопопова:)))), Юля))

Второе "спасибо" в страну, где все наоборот - моя родная команда Upside Down)) Ребята, спасибо за рассуждения, спасибо за споры, за мнения, за здоровую атмосферу. За то, что мы - самые лучшие, независимо от каких-либо рейтингов:)

Спасибо остальным командам. Без вас было бы совсем не интересно)))

Спасибо спикерам за то, что вы приходили и рассказывали. За надежду, что можно устроиться работать. За качественную теорию и отличные кейсы. За Гомера, Даниил, спасибо:)

Спасибо всем, кто меня читал и комментировал. Мне очень приятно. Серьезно. Все, что не пишется, ждет комментариев, поверьте. Даже если это выложенная фотка или одно предложение. Все размещается в блогах, дневниках, на персональных страницах, чтобы это увидели. Верю, что вам было интересно. Мне тоже)))

Спасибо тем, кто меня не читал. Зато я чувствовал ваши флюиды:)

Все-таки, я не удержусь и скажу пару персональных и особенных спасибо:)

Катя:) Это был мегаржач. Первый мастер-класс, первая поездка в метро:) Умора. Честно. Спасибо за вечное хорошее настроение.
Марина, спасибо за Марину, которая часто бывает на Оболони, за "Дениску" спасибо)))
Инна, спасибо за сильного конкурента, спасибо за мини-мастер-классы, спасибо за комментарии и он-лайн поддержку))
Саша из команды "Шестое чувство", я не могу не сказать тебе спасибо за тот смех)) За те позитивные эмоции, за шутки, спасибо))
Марина, спасибо за тачку и некоторые перлы, помеченные в блоге (с))), за компанию спасибо))
Наташа, спасибо за...даже не знаю с чего начать:)...маршрутку 463, за телефонные разговоры, за игру в "начинается с двух букв" и в ассоциации))) (остальное вырезала цензура)))

Вроде бы никого не забыл. Если вспомню, напишу здесь. Обещаю:)
Вот и все, наверное. Как модно говорить в таких случаях,
...to be continued:)
Не забывайте, что вас еще жду результаты по спикерам))

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

и тебе Вить спасибо за позитив и за классный блог. за краткий конспект всех мастер-классов))) Вообщем спасибо за все!))
Саша из 6-го чувства)

Анонимный комментирует...

Витька, а мне было, в свою очередь, очень приятно с тобой познакомиться) Ты МЕГАчеловек в разных направлениях, что выделяет тебя из толпы. Я надеюсь, что то, что ты написал возмле моего имени (надеюсь, это - таки было про меня;))-это лишь часть твоих впечатлений от нашего общения, дисскусий на счет решения кейсов... По поводу последней встречи-и не надейся... ты просто плохо успел со мной познакомиться;) и организаторских способностей мне не отбавлять, поэтому команду, думаю, тоже еще увидишь)))
а про хорошую работу-это ты классно написал! Спикеры-обратите внимание, ваша целевая аудитория и лучшие кандидаты для совместной работы)
С уважением, Ваша Катрин) Теплинская (именно так я подписалась на бейджике)
80509540813- для спикеров;) и новых друзей!)

Inna комментирует...

грустно, что все закончилось(.
здорово, что все это было)!
действительно уникальный проект по подбору участников и спикеров.
была очень рада познакомится со всеми! удивительные ребята - 80 маленьких "вселенных"! думаю, многие из нас успешно продолжат карьеру в ПР. спасибо БОЛЬШОЕ организаторам, спикерам и перцам!
давайте поддерживать связь.
п.с. товарищ Зинченко! от имени всех, кому рассылка не приходила, благодарю за то, что держали в курсе дела. как любитель публицистики, спасибо за ваше "я думаю" и острые фразы. надеюсь, ты не забросишь этот блог!

Buttercup комментирует...

Действительно грустно....Еле дошла до офиса - ноги после квест-забега болят невыносимо. Но зато сколько эмоций, сколько впечатлений!!!
Поймала себя на том, что сегодня вечером останусь без чипсов :)))
Наверное, за этот месяц слопала весь жизненный запас :)
Похвасталась на работе сертификатом, радовалась и гордилась, как ребенок, слушая приятные слова коллег :)
Месяц пролетел незаметно и как-то комфортно, никогда еще я не просыпалась по субботам рано-рано с таким воодушевлением!
Наши любимые организаторы, спасибо вам огромное! На душе становится теплее, когда вспоминаю ваши приветственные улыбки :) Какой огромный труд и усилия! Вызывают восхищение и уважение. Ребята, спасибо!
А еще печально было расставаться со всеми "дожившими" по квеста ставшими родными PRo100 PR-овцами. Мы - команда, это здорово! Когда чувствуешь поддержку и общее воодушевление. Спасибо! Не теряйтесь! Пишите, звоните, теллеграфируйте :)
Все!
Не могу не восхиться целенаправленностью, активностью, просто какой-то неиссякаемой энегргией всех перцев, молодцы!
И, конечно, Виктор, вам, что называется, респект и уважуха - за инициативу и энтузиазм!
Всем удачи!
mbuttercup@ukr.net
Буду рада каждому! :)

Анонимный комментирует...

Поскольку тебя не было на всех последних мастер-классах, я тоже хочу тебя поблагодарить от имени ОС за твоё время, терпение, настойчивость, инициативность и деликатность. Твой блог был неотъемлемой частью образовательной программы. Спасибо за твое старание освещать всё что происходило.
С такими задатками тебя ждет блестящая карьера ;)
Удачи ;) Увидимся через 10 лет ;)

Влад Полихун
Организационный комитет
"PR-Ukraine. Growth in PR"