понедельник, 24 марта 2008 г.

День 13. Ваше мнение

Вначале, минутка рекламы. Советую всем ознакомиться - Рейтинг украинских PR леди. Автор - Даниил Ваховский.

По теме. Вынужден к сожалению остаться сегодня дома по причине болезни. Все мы - люди, никто не застрахован. Очень хотелось бы, конечно, послушать мастер-класс Елены, так как и тема довольно интересная, и специалист она очень толковый. Но не сложилось. Бывает:) Почему я заболел именно в 13ый день, тоже ума не приложу.

Вообщем, как вы понимаете, отчета о сегодняшнем дне не будет. Я, конечно, могу написать какой я себе представляю Елену, или, возможно, даже угадать, о чем она будет рассказывать:) Но это будет совсем не то, что ожидаете.

Следовательно, сегодня вы пишете свои комментарии о спикере здесь (можно даже оценку поставить) и, таким образом, коллективными усилиями мы воплотим эту "сборную солянку" мнений в что-то похожее на отчет:)

Перцы, я на вас надеюсь. Мне очень хочется узнать что-то про специальные события:) Жду комментариев.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я тоже заболела именно в 13-й день (ИНТЕРЕСНОЕ СОВПАДЕНИЕ!), но таки заправилась Coldrexом и приехала на мастер-класс Елены Лобовой.
Тема сама по себе действительно оказалась увлекательной. Спикеры не стали зацикливаться на теории и показали, как все выглядит на практике с помощю кейсов.
Суть в том, что для сильных инфо поводов следует использовать одни группы спец. событий, для слабых - совершенно другие. Мы рассматривали именно слабые (презентация, открытие, happening и.т.д.)
Особенно понравилось приглашение с ренгеном, перерезание знаменательной ленточки в честь открытия в воздухе(UMC). Вобщем идей креативных было полно!
Оценила бы на 9 из 10. Все было на вышшем уровне. Единственное Но: не было возможности позадавать вопросы после мастер-класса.

Unknown комментирует...

у..get well soon)).

Сподіваюсь до середи тобі покращає. Мені сподобалось поєднання креативу з теоретичними аспектами, ясно, доступно цікаво.Презенташка була англійською,що порадувало.Говорили також про відкриття та роуд-шоу.Кейси цікаві)) Клієнти: General electric у Німеччині, гра бонго у іспанії , поштова доставка в Данії, горілка абсолют у Берліні, відкриття магазину Скетчерс у Києві, шоу журналаа МаХім. Motto таке - Сreativity but not for the sake of creativity+ 1 idea across all channels + details matter. Багато порад та дещо про ріск-менеджмент) Якщо треба подробиці-ти знаєш де мене знайти)