суббота, 29 марта 2008 г.

День 15+кейс+квест. Жду донесений внештатного корреспондента))

Как только внештатный объявится, заполню этот пост))
Появился. Ее речь курсивом:

День 15

в 17.30 перцев снимали для телека, собственно УТ1.наша задача заключалась в том, чтобы помочь ребятам(команда Нархоза, что вышал в финал какого-то там соревнования,я толком и не поняла )продать книгу Котлера по маркетингу(стоимость 140, что очевидно и является причиной низкого спроса у студентов), тоесть покреативить и толкнуть идею по поводу ее расскуртки. лучшие идеи были тоже вознаграждены книжками. девушка (вроде Катя) с идеей "Знання пахнуть" и Максим (идея про флемоб(очередь с плакатами возле книжного магазына"мы хотим книжку") совковых дефицитных времен)
спикеры:Оксана Гошва, Владимир Косенков
тема:внутренний ПР
вообщем так,Гошва как всегда щирою укр мовою,за которой мы так соскучились, микрофона в отличии Даниила не боялась
хоть упомянула в начале о желаемом интерактиве, по части просто показывала презенташку и комментировала
основные тезисы презентации

Внутрішній PR – напрям діяльності організації, спрямований на формування її сприятливого іміджу в очах власних співробітників і його подальшу трансляцію персоналом у зовнішнє середовище, а також забезпечення ефективного діалогу між організацією і її співробітниками.

Вимоги до внутрішнього PR:
Комплексність
Послідовність
Відповідність цілям компанії

Етапи розробки та впровадження стратегії
Діагностика;
Формування єдиного інформаційного простору;
Створення корпоративних правил і стандартів;
Зміцнення лояльності персоналу;
Моніторинг і розробка нових задач.

Внутрішній PR: інструменти
Інформаційні (ЗМІ, сайт, стенди, повідомлення);
Аналітичні (поштові скриньки, анкетування, фокус-групи);
Комунікаційні (виступи керівництва та спеціалістів);
Організаційні (зібрання, наради, розробка і впровадження корпоративних стандартів, спеціальні заходи для співробітників).

на инструментах Оксана остановилась по-подробнее и показала некорые на конкретных примерах:McDonald’s. Блог для співробітників,Coca-Cola: міні-мультфільм “Воїн Coca-Cola,наклейки на авто «Coca-Cola is number one because of me»

PR&HR – як кіт і пес?
HR акцент: задоволення персоналу, виховання лояльності, утримання персоналу

PR акцент: розвиток корпоративної культури, розуміння та сповідування цінностей компанії, вплив співробітників на формування репутації компанії у зовнішньому середовищі.

Необхідний комплексний підхід, тісна співпраця PR- та HR-підрозділів і топ-менеджменту.

презентация продолжается, к микрофону подходит Владимир
немного рекламы, инфо о "нашей" фирме, корпоративный журнал компании "СанИнБевУКРАИНА" в студию.

основные тезисы:
внутренний ПР
ЧТО ЭТО?
Комплекс активностей, направленных на улучшение внутреннего климата в компании
Позволяет показать сильные стороны компании и ее преимущества перед конкурентами
Является дополнительным стимулом при приеме на работу, либо же удержании специалистов компании
ВИДЫ АКТИВНОСТЕЙ
Корпоративный журнал
Management flash
Программа признания достижений
КСО

MANAGEMENT FLASH
Внутренняя рассылка новостей
Изменения в компании
Кадровые изменения
Анонс активностей
Соответствие корпоративным стандартам

КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ
Расширенные публикации информации о проводимых мероприятиях
Информация о компании
Интервью с ключевыми сотрудниками
Возможность «засветиться» в глобальный журнал

ПРОГРАММА ПРИЗНАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ
Цель – выделить и поощрить инициативы сотрудников компании
Доска почета
Официальные поздравления от имени генерального директора компании в присутствии коллег
Ценные подарки
Участие в глобальной программе

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Направления
Внутренние – на сотрудников компании
Внешние – на всех
Активное участие сотрудников компании в разработке последующих активностей

Кейс

кейс прилично затянулся, так как Дарья провела настоящий мастер-класс "PR и СМИ".инфо довольно интересная, много практических советов из опыта, да и сама Даша девушка яркая и явно расположила к себе перцев "лирическими отступлениями". чтож касается практики, не очень воодушевило разрабатывать инфо компанию для уже почти завершившегося проекта.хотя проверили все довольно оперативно, послушав конечно же мнения Дарьи по каждому пункту.

Комментариев нет: