среда, 5 марта 2008 г.

День 3. Торт длиной в 40 минут

Сегодня я пришел почти за полчаса и занял очень козырное место на первом ряду снова-таки слева от спикера. Рядом сидела знакомая из "HOSHVA PR" и мы периодически перемигивались:) Она даже попросила меня высказать свое мнение по поводу определения пиарщика. Все, что я хотел сказать, уже давно сказали, и вроде бы даже начали повторять по третьему кругу. Чтобы не начинать четвертый (как-то несолидно), я промолчал.

Итак, Оксана Гошва. (Сейчас я буду петь тебе дифирамбы, так что если не любишь комплименты, можешь смело проскакивать это абзац). Тру. Настоящий пиарщик нового поколения. Человек, который вызывает у меня восхищение уже тем, что в таком юном возрасте, руководит своей собственной фирмой. И вот эта энергетика. Здорово! Я рукоплещу. Почему-то я думал, что ты будешь старше:) Честно, Оксана, мне очень понравилось с тобой общаться до твоей презентации. Если тебе тоже, мой почтовый адрес в профайле. Ну или хотя бы комментарий оставь))

О выступлении. Оксана, как я понял, хотела сделать свой мастер-класс более интерактивным, что ли. Обмен мыслями, мнениями и опытом. Идея довольно неплохая. Только жалко, что в дискуссии участвовало только человек 10, думаю, тех, кому действительно хочеться что-то достичь в пиаре или просто устроиться на работу в "HOSHVA PR". Остальные откровенно скучали. Мне по секрету сказали, что на последних рядах даже кто-то спал. Возможно, нужно было взять больше книжек для раздачи особо активным:)

Или тем, кто издевался на определением пиарщика. Чтобы не повторяться, нужно было что-то оригинальное придумать. Итак, дальше то, что я отнес в memories, пиарщик - это:
- инженер человеческих душ
- два в одном
- прикольный чувачок. (За последний вариант отдельное спасибо. Шок:) Вроде бы и правильно, но цепляет, да?)

Еще такой вопрос. Ты рекламируешь Burn?:)

Основные тезисы
1. Ключевые моменты для получения работы в PR: контакты+стажировка+он-лайн-присутствие.

2. Чтобы оценить молодой "талант", необходимо 6 месяцев.

3. Торт, длиною в 40 минут.
Правила для начинающих:
- уверенность, но не пренебрежительность
- признайте, что есть еще много того, чему надо научиться
- определите для себя наставника
- набирайтесь знаний в своей отрасли
- поймите, что ошибок не избежать, но не делайте одну ошибку несколько раз
- сидите до глубокой ночи

Почему торт?
На слайде был изображен торт, порезанный на шесть кусочков. Каждый кусочек - отдельное правило.

Почему 40 минут?
Каждый пункт мы обсуждали очень долго. Я бы сказал, даже чересчур. Понимаю, что Оксане хотелось услышать все мысли, которые действительно были интересными и познавательными, но пол мастер-класса выделить на торт - на мой взгляд, непозволительная роскошь. Хотя, снова-таки, хорошо говорить тому, кто смотрит, а не делает.

В итоге, получилось так, что последних три слайда мы проскакали галопом. Организатор Юля очень проактивно:) сигнализировала про оставшееся время и Оксана вынуждена была подчиниться. Сверх арендной платы за помещение никто платить не хочет:)

Мой вывод
Презентация мне понравилось. Хотя скажу честно, я узнал больше полезного, когда мы с тобой разговаривали лично:)

Оценка спикеру
Ставлю твердую восьмерку. Знаешь за что? За то, что ты своим примером показываешь, что даже будучи молодым и юным, можно достигнуть успехов в пиаре. Для нас, будущих перцев пиара, гуру коммуникации и монстров пресс-релизов, это действительно важно:)

P.S. если хотите оставить комментарий, но не знаете, как, смело кликайте на "..комментариев". Откроется окошко для ввода текста:)

7 комментариев:

hoshva комментирует...

Привет)) Спасибо за оперативный коммент) Я вроде как, первая, кто "засветится" здесь)) Что же ты не пропиарил свой блог?)) хотя бы среди участников программы? Как-то комментов на твои посты не много) Я как и обещала все-таки работаю ночью (практически ночью))) Так вот, все комменты учла)) Просто - "жизнь вносит свои коррективы" )) Я об этом говорила)) Не хочу хвастаться или оправдываться, но ты себе даже не представляешь какой сейчас РИТМ)) и темп у нас в агентстве и у меня лично)) Так что сделать выступление и PPP по правила на 100 процентов - задача из области нереально!)) Может, поймешь меня когда будешь на моем месте)) Рада была знакомству!

Виктор Зинченко комментирует...

2 Оксана
Я так и понял:) Я про презентацию.
Главное, что ты являешься примером для всех нас. Респект))

А блог я пиарю по чуть-чуть. Кстати, он создан вчера днем. 30 часов работы и ты (Оксана Гошва) уже комментируешь:)
Комментов маловато, не спорю)))))
в процессе))

hoshva комментирует...

)) Я просто гипер проактивна)) Поэтому я тут)) Вот может быть пытаюсь "добрать" недостающих до 10-ти двух баллов))

Unknown комментирует...

Что меня греет этой рабочей (а то!!)) ночью - так это надежда, что раз уж спикеров мы отобрали "на любой вкус", каждый раз хоть часть "баклажанов" остается удовлетворенной =)

на самом деле это место могло бы стать неплохой платформой гласности) обратную связь от комманды организаторов обещаю =))

доброй ночи

Yuliya Babenko комментирует...

oksana accki kruta, eto da)

Лесь комментирует...

Виступ Оксани сподобався, жалко її було тільки за те, що вона така замучена :). Але в кожного своя доля і свій тернистий шлях, який, зрозуміло, ми самі вибираємо.

Якщо оцінювати спікерів, то за мої суб"єктивним сприйнятям Оксана десь за класом стоїть близько до Ярини.

hoshva комментирует...

Дякую Вам за коментарі! Насправді дуже корисно отримувати зворотній зв'зок, це дозвляє звертати увагу та помилки та виправляти їх! Тому, якщо в когось ще є бажання прокоментувати мій виступ в цілому, та зміст презентації, наперед вдячна!