четверг, 6 марта 2008 г.

День 4. Послесловие

Полный обзор дня ждите завтра, ибо через 9 часов у меня по расписанию семинар по международным организациям. Дико хочу спать. Сегодня был кейс на тему "Разработка пиар-компании для крупной компании сферы игорного бизнеса". Да, забыл сказать. Наконец-то стали известны названия всех команд. Итак, участвуют Pepper Pie, Upside Down, Pro100 PR, Ch-h-hilly, Соль, PRopellerheads и Шестое чувство. Кто что занял:

1. Соль. Девушка-спикер меня просто потрясла своими обширными знаниями всех областей пиара. Мне кажется, она где-то работает. Не хочу никого обидеть, но победа "Соли" скорее всего заслуга только этого человека. Буду рад, если ошибусь.
2. Pro100 PR и PRopellerheads.

Третьего места не было, так как две команды заняли второе.
Кейс мне понравился. Завтра расскажу, почему:) Спокойной ночи! Не засиживайтесь до ночи:)

2 комментария:

хорхе комментирует...

Pro100 PR и PRopellerheads обе заняли второе место. Прошу исправить ошибку ))

Виктор Зинченко комментирует...

Георгий, ну я как бы это и имеется ввиду:) окей, исправил))