четверг, 13 марта 2008 г.

О комментариях

Два с половиной часа. Убийство. Но я горд, что в скором времени стану настоящим гуру пиара:) Все свои соображения и мысли по поводу сегодняшней презентации я отпишу завтра утром. Есть еще одна не менее важная тема, с которой я хочу вас ознакомить.

Пишите комментарии к постам
. Зачем это нужно?
а) потому что у каждого из нас после презентации возникают свои уникальные мысли и каждый оценивает значимость тех или иных слайдов для себя. Напишите об этом. Может быть я пропустил что-то важное)))
б) наши уникальные мысли очень интересует спикеров, которые заходят на блог и читают комментарии. Гошва, Ключковская и Бурак уже сделали выводы для себя. Здесь стали появляться даже те специалисты, которые еще не провели мастер-классы, например Даниил Ваховский.

Этот блог ни в коем случае не направлен на сознательную критику кого-либо. Здесь мысли обыкновенного участника, такого как и все вы. Мысли и эмоции, которые вызывает тот или иной мастер-класс. Мнение, не только мое, но и ваше, безусловно приносит пользу спикеру. Всегда приятно получать feedback. Не лишайте спикеров такой возможности:)

P.S. если хотите оставить комментарий, но не знаете, как, смело кликайте на "..комментариев". Откроется окошко для ввода текста:)

Комментариев нет: