среда, 26 марта 2008 г.

Что будет дальше с этим блогом?

Вообщем, вопрос довольно серьезный, как вы понимаете:) Меня уже спрашивали об этом. Я ничего не ответил, потому что я не знаю. Честно. Вернее, не думал об этом. Время пришло:)
Есть пару технических моментов - я могу изменить и имя блога, и его адрес. Ну, например, сделать из него что-то по типу wildmelon.blogspot.com или coolcucumber.blogspot.com.

Итак, теперь возможные варианты развития блога: (разместил опрос - голосуйте)

1. Закрыть блог. Это означает, что после окончания проекта я не пишу здесь ничего. Он никуда не исчезает, остается по этому же адресу, в любой момент можно будет зайти и поностальгировать:) Для меня это довольно комфортно, так как появляется больше свободного времени.
2. Продолжаю писать на тему пиара и рекламы. Неплохой вариант. Но ест одно "но". Писать в таком случае я буду максимум три раза в неделю из-за плотного учебного графика и четвертого курса. Начинаю, с сентября, думаю, записей будет больше, но пока так. + Так как я не работаю в пиаре на данный момент, записи будут носить преимущественно обзорный характер.
3. Продолжаю вести блог. Просто дублирую все сообщения, которые размещаются в основном блоге http://v-zinnna.livejournal.com/. Тот блог задумывался как злободневный. Я беру событие, анализирую его и делаю прогнозы. Так я делал до начала проекта, так я буду делать после него. Периодически я бросаю в блог свои эссе о жизни и рекламные ролики. Сейчас в том блоге накидано много всякой фигни, чтобы поддерживать его жизнедеятельность, но после проекта все вернется на круги своя:)

Есть еще пофигисты. Такие есть везде:) Не добавляю вас в опросник, так как от того, все равно ли вам или нет, выбор я должен буду сделать.

Возможно, у кого есть предложения по информационной поддержке какого-нибудь мероприятия или ведения корпоративного блога:) Пишите victorzinchenko@gmail.com.

p.s. Также можете писать туда романтические письма:))))))))

4 комментария:

Inna комментирует...

да уж... о дальнейшей судьбе этого блога я тоже думала, пришла к выводу, что если его не станет, будет грустно. поэтому он должен жить!в каком виде - это другой, более сложный вопрос.
будем надеяться, что вы, Виктор, не ленивы!))

Виктор Зинченко комментирует...

Спасибо, Инна! Очень приятно слышать это именно от вас:) (давайте перейдем на "ты":)))

Inna комментирует...

с легкостью перехожу на "ты" ).
поправляйся, и приходи сегодня на тренинг - блогу необходимы твои свежие мысли. к тому же, сегодня должно быть интересно!

Buttercup комментирует...

Привет!
Мое мнение - блог продолжать, вести. По наполнению - от обстоятельств. В любом случае, здорово, что будет что-то, что позволит "быть на связи" с перцами вообще, и с Вами, Виктор, - в частности.
Здоровья! :)