Последний полноценный отчет. Я уже почти пускаю слезу. Сейчас только включу Земфиру))...Для кого-то может показаться символичным, что последний отчет я делаю об Иветте Деликатной. На самом деле так получилось. Если бы на последней неделе выступала Ирина Харченко или Дарина Бурак, этот отчет мог бы быть посвящен именно им. Но волею судьбы, случая или обычного рабочего расписания в ту среду к нам пришла Деликатная:)
Очень сложно вспомнить какие-то детали события пятидневной давности. Пометки в блокноте, конечно, помогают, но писать на эмоциях, ребята, на самом деле лучше)) Что хочется отметить? Как ни банально - перцев. Не нас с вами, а овощей. Когда я увидел натуральные овощи в ящике, я было подумал, что банки закончились и теперь спикеры будут бессонными ночами заготавливать консервацию самостоятельно. Мыть, резать, заливать кипятком, закрывать крышками, накрывать полотенцем, потом ставить в кладовку.
Ми не вирощуємо - ми консервуємо (с)
Мастер-класс Иветты был шикарен. Все-таки, чувствуется, когда человек достиг определенного успеха в сфере пиара и рекламы. Количество примеров меня невероятно обрадовало и заставило с удовольствием слушать спикера. МТС, METRO, обувь с дырочками, Life, Duracell, Nuts, fashion stories, Интертоп, АВК. Здорово, действительно. И тот необходимый минимум теории. Это что-то))
Основные тезисы
1. Сильный информационный повод:
- вызывает информационную волну
- вызывает большой интерес СМИ
- имеет влияние на формирование репутации/имиджа компании
2. Горячие факты:
- экспансия
- скандал
- жизнь звезд
- проишествия
- технологические новинки
3. Структура информационного повода:
- простой информационный повод х%
- история/легенда + 20%
- данные/цифры/статистика + 30%
- формат подачи информации + 20%
- масштаб личности для СМИ + 30%
Оценка спикеру
10 из 10.
p.s.
Сегодня вечером ждите последнего сообщения, где вспомню всех))
p.p.s.
Также я собираюсь заполнить сообщение-сборную солянку о 15 дне, кейсе и квесте. Обязательно. Как только, так сразу))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий