среда, 19 марта 2008 г.

День 10. Человечки на доске

Мой четвертый курс меня очень изматывает, сегодня лег в 4 утра. Ребята, если вам кто-то скажет, что в КИМО все покупается и легко учится, не верьте дезинформатору. Нас очень напрягают, особенно по языку.

Вначале хочу сказать, что Марина прорекламировала мой блог бесплатно. Что не может не быть приятным:) В отместку я решил тоже кинуть несколько ссылок, где можна найти интересные и полезные факты о спикере.

Интервью
Очень классное интервью - рекомендую
Еще одно интервью

Мы в расчете?)) Кстати, Марина, продублируйте, пожалуйста, свой мэйл в комментариях, не успел записать.

Мастер-класс, как вы понимаете, начался очень позитивно для меня. Даже несмотря на бутылку минеральной воды, которую Юля не добросила ребятам, которые сидели за мной. Хорошо, что поллитра, а не литр или полтора:) Почти как в случае с Гошвой, мне больше понравилось читать в интернете о деятельности Марины, чем слушать ее. Не спорю, она отличный специалист, о чем свидетельствует не только ее должность, но и ее мысли, которые можно узнать, зайдя по одной из ссылок выше.

Тема "Мастер-класса" - Репутационный менеджмент. Марина же говорила практически обо всем и ни о чем одновременно:) Может дело в том, что прошло больше половины всех презентаций и многие спикеры повторяют, то что их коллеги сказали раньше. А может дело в аудитории. Потому что, человечков, которых рисовала Марина на доске видели только первые ряды. Не знаю, но я честно говоря ожидал большего.

Хотя стоит отметить, что спикер действительно хотела сделать презентацию интересной. Это читалось в глазах, об этом говорилось в вступительной речи Марины. В плюсы Стародубской можна отнести обратную связь в будущими перцами и практические примеры. В частности, мне понравилось видео с Прохоровым.

Основные тезисы
1. Репутация - сложившееся мнение о достоинствах или недостатках чего-либо или кого-либо.

2. Репутацией руководить сложно, а контролировать вообще нельзя.

3. Никому не хочется платить за то, что, по его мнению, можно получить бесплатно

Есть еще 10 способов извлечения практической пользы из репутации, но публиковать их здесь не буду, потому что успел записать всего четыре способа:)

Оценка спикеру
8 из 10. Подчеркну, таким образом я оцениваю человека как спикера, независимо является ли он директором агентства или нет. Всем еще раз рекомендую ознакомиться с ссылками в начале поста.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Из мастер-класса хорошо запомнились карты мира - супер, хочу их себе (надеюсь, получить презентацию).
Новые интересные и полезные ресурсы, и еще больше понимания, что такое репутация и зачем ею управлять. Спасибо Марине большое)

И маленькое уточнение: первая ссылочка, как я поняла, это рецензии Марины на книги.

Анонимный комментирует...

Коллеги, спасибо за отзывы. Тема, не скрою, для студенческой аудитории сложная. Особенно, есть только 1/3 аудитории сталкивалась с работой в PR. Я рада, что у нас был диалог и обсуждение реальных вопросов - которые даже не всем компаниям понятны. Что я лично ценю выше любых "игрушек" и "картинок", т.к. именно в таком диалоге приобретается опыт и нарабатываются первые навыки "той самой" аргументации полезности PR руководству :) еще раз всем коллегам спасибо за внимание. Кстати, писем с вопросами честно жду.

Анонимный комментирует...

дублирую свой мейл: starodubska (собака) mikh-partn.com.ua

по поводу ссылок - правда; это мои рецензии на чужие книги :) собственная в процессе

Виктор Зинченко комментирует...

сорри, исправил))

Анонимный комментирует...

наверное, соглашусь с Виктором. не самый удачный мастер-класс.