четверг, 13 марта 2008 г.

День 5. Послесловие

После того, как я посвятил вчерашний отчет Дарине Бурак и девушке с предпоследнего ряда, я понял, что чего-то не хватает. Комментария той девушки. Я уже даже расстроился, думал было, она не читает мой блог. Читает. Еще и заходит в профайл)) Вообщем, мне на мыло пришло гневное письмо следующего содержания (публикую его здесь, так как девушка написала, что у нее просто нет времени зарегистрироваться, а то бы комментарий был бы здесь):

Ну а теперь привет от девушки! Если я правильно поняла, то кажлый сюда пришел учится, а не сидеть и скучать на предпоследнем ряду, если чего-то не доганяешь. И между прочим молодой человек - не знаю говорил Вам кто или нет - но в споре рождается истина, зарубите себе на носике, а потом будем говорить по поводу работы. И если Вы считаете, что на курсы ходят исключительно люди, который хотят узнать, что такое ПР, то хочу Вас расстроить, поскольку я там по личным контактам видела немало неплохих уже специалистов. И ещё как-бы каждый пр-манагер в чем-то вильней, типа медиа рилейшенс, или слабей, типа ивентов. У каждого пиарщика своя специализацияю Так вотю По поводу моих комментов. Вы знаете, для интреса принесла данный, почти "идеальный" прес-релиз к себе в агентство. Вы знаете, мы долго смеялись, пытаясь выяснить то-ли это релиз, то-ли приглашение. И да отдельно ещё получила коммент от бывшего журналиста "Деловой столицы" (3 года стажа), которая упоминалась спикером. Цитирую: "Руководство коспании "Альком" приняло решение....", короче начало 3 абзаца. Так вот :"Кто пишет в релизах предложения на 4 строки и кому эта общая инфа вообще сдалась?Нормальные люди такое не пишут". Ну вот такое. Мне просто извините конечно за наглость, учитывая то, что я трачу на это свое личное время все-таки хочется узнать что-то новенькое, пообщатся с новыми специалистами и узнать разные мнения, а не сидеть с невидящими и непонимающими глазами и записывать конспект. И задавать гениальный вопросы типа: "А пресс-релиз отдельный на каждое издание пишется?". Вы знаете, я думаю человека, который бы смог это сделать - взяли-бы в любое агнтство. Так вот еще отдельно хотелось бы поблагодарить Дарину, поскольку некоторые вещи были для меня действительно полезными. А Вам молодой человек - удачи!

Комментарий ИМХО чуток сумбурный, но то издержки эмоций. Как только я прочитал письмо, сразу же ответил. Мой ответ:

Спасибо за ответ. Не горячитесь, только:) Кстати, там комментарии может писать абсолютно любой человек. Было бы неплохо, если бы Вы продублировали это там.
Александра, прочитайте http://community.livejournal.com/pr_ua/175031.html.
+ Я не спорю, что Вы - профессионал и т.п., но мы же приходим слушать о пиаре, а не следить за Вашей беседой с Дариной. Я сам люблю поговорить со спикером, серьезно, но надо же знать меру. Получается, что лекция превращается в диалог. Подойдите после мастер-класса, поговорите со спикером, выясните все вопросы.
"зарубите себе на носике" - в мемориз)))))

Что вы думаете по поводу этого всего?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

девушка безусловно во многом права, и это ее право задавать вопросы и интересоваться, аудитория у нас действительно ой какая разноплановая и шарящих людей хватает.
но получается, что вопросы в большей степени превращаются в демонстрацию эрудиции и опыта. меня как-то больше интересует мастер класс самого спикера, а не ваша личная затянутая консультация.

Unknown комментирует...

Откровенно говоря даже не знаю, куда об этом написать. правда.

Я точно знаю одну вещь: больше всего пользы от программы получат те, кто сумеет выжать из спикеров по максимуму. Проявить свою компетентность и обратить на себя внимание (читайте "засветиться") с вашими возможностями в PR вы УСПЕЕТЕ еще не раз!! Неужели это до сих пор многим не понятно??

Да, способности спикеров держать аудиторию вариируются от мастер-класса к мастер-классу, но в том, что ВСЕ эти люди без исключения - профессионалы, у которых КАЖДОМУ из вас (не делая градации по опыту и компетентности) есть чему поучиться я вас могу заверить. Вот только стоит ставить вопросы, которые изначально предполагают интерес к ответу...

Никто не оспаривает компетентность отдельных участников. Просто каждый раз, когда мы останавливаемся, чтобы полюбоваться собой, остальные продолжают идти вперед. Такова жизнь)

И кстати вопрос о проктер&гембл от той же девушки был отличным!

Анонимный комментирует...

Я понимаю, что в зале из 80 человек есть действительные ГЕНИИ(!!!) пиара, титаны мысли, герои нашего времени, которые не смотря на свой юный возраст, сумели положить пиар-мир к своим ногам. Обращаюсь к вам. Из-за ваших проблем с носоглоткой, которые проявляются в постоянном хмыканье на вопросы, половина присутствующих ПРОСТО БОЯТСЯ СПРАШИВАТЬ(!!!). Давайте договоримся на будущее, что прочищать носики следует ПЕРЕД ВХОДОМ в аудиторию, а не демонстрировать свою гениальность. Ок? Да, и вопрос про разницу в релизах был задан мной как журналистом, который каждый день получает до фига релизов, в которых ОЧЕНЬ часто чувствуется рука вот таких юных дарований. Подумалось: вы только надо мной так издеваетесь??!!..