воскресенье, 23 марта 2008 г.

День 12. В избранное

Я в восторге. Нет слов. Если бы я не привык писать большие посты, я бы наверное ограничился одним первым предложением. Кейс был настолько интересным и информативным, что я действительно пожалел о том, что никто не записал происходящее на видеокамеру или хотя бы на диктофон.

Как всегда, день начался с минутки веселья от организаторов. Вернее с двух сюрпризов. Первым была Хильда Энгстранд, шведка, которая приехала на стажировку в HOSHVA PR. Она поулыбалась, рассказала о себе чуток, ответила на несколько вопросов и убежала по делам. Второй неожиданностью были конфетки с таинственными предсказаниями. Ну, знаете, достаешь бумажку, а там написано что-то вроде: "У тебя все получится" или "Не пей много в воскресенье" или "Слушай, что тебе говорят". Вообщем бред, такой веселый конечно, но бред:) (Организаторы, только не подумайте, что я вас критикую. Упаси Боже)) Просто я не верю в предсказания. Честно. Но меня затея с бумажками повеселила) Правда, Дмитрию Кисилевскому попалось интересное послание. Он не хотел его зачитывать, но ему пришлось. Повторять, что там было написано, не буду. Кто был, тот видел, как покраснели организаторы))

Дмитрий не засмущался. Я даже подумал, что, может он часто вытягивает подобные предсказания:) Он вкратце повторил свой мастер-класс и мы стартовали. Напомню, что каждому было дано свое предприятие и свой кризис.

1. Банк
2. Страховая компания
3. Представители бытовой техники
4. Цементный завод
5. Продуктовый супермаркет
6. ВУЗ
7. Организационный комитет ЕВРО-2012

С задачами справились не все. У кого-то были крупные недочеты, кто-то вообще выбрал неправильную тактику. В итоге, на мой взгляд, лучше всех со своей задачей справилась команда "Шестое чувство". У них была довольно сложная ситуация о парке на территории университета, но они идеально расписали антикризисный план. Не спорю, что рисунок парка сыграл очень важную роль:), но ребята действительно молодцы. Winners однозначно.

Конечно, стоит отметить, что участники были в неравных условиях. Самыми выигрышными, на мой взгляд, были ситуации с банком, страховой компанией, бытовой техникой и супермаркетом. Тем, у кого был цементный завод, можно откровенно посочувствовать. 20 минут явно мало для того, чтобы стать осведомленном в производстве и транспортировке цемента:)

Был очень удивлен довольно блеклой презентацией команды "Соль". Рассчитывал на большее.

Вы спросите, в чем ценность кейса? И я отвечу, что Дмитрий Кисилевский и его сотрудница Кристина (они вместе проводили кейс) прокомментировали каждое выступление. Они рассказали, почему и что нужно было делать и без чего можно было обойтись. Другими словами мы стали свидетелями не одного кейса, а целый семи. Что не может не радовать.

Просьба к Дмитрию. Если можно пришлите, пожалуйста, организаторам или мне (я выложу здесь) условия всех кейсов и их правильные решения (где есть эти решения). Я думаю, что перцы будут Вам благодарны.

2 комментария:

Inna комментирует...

о квесте.
было не то что информативно, а сверхинформативно! до конца выдержали не все, что в принципе, "смазало" эффект. Дмитрий и Кристина мне очень понравились, им отдельное спасибо!
о командах. мне тоже очень понравилось решение с парком! молодцы ребята. кстати вы, Виктор, тоже выступили хорошо: наконец-то мы не только прочитали, но у услышали вашу "свободу слова".
о "соли".
скажу так, бывают дни, когда очень хочется выступить, а бывают такие,когда это просто приходится делать... (в субботу все было именно так). к тому моменту, когда пришла наша очередь выступать, в аудитории осталось всего 3 "уставше-спящих" члена команды, вот такая гипер-поддержка. впрочем, к чему искать причины? просто не срослось:).ваши ожидания мы еще успеем оправдать.

Виктор Зинченко комментирует...

2 Инна
я не сомневаюсь, что ваша команда, но и вы в частности еще покажете класс:)