вторник, 17 марта 2009 г.

День 7. Бомба)

Тема: "Антикризисный PR"
Спикеры: Ирина Харченко и Ярослав Гордиевич (коммуникационная группа "Новая концепция")

И снова здравствуйте. Прошел год, и пути Ирины Харченко и перцев снова пересеклись:) В 2008, правда, темой мастер-класса было "Планирование пиар-кампании". Тогда, кстати, я довольно резковато оценил ее выступление - особо негодовал по поводу маленького шрифта на слайдах. Что приятно, сегодня все было гораздо симпатичнее))

Презентация была проведена на высочайшем уровне. Придраться даже не к чему, если честно. Я, признаться, пытался найти какую-то оплошность, помарку, ошибки, но в конце концов просто начал наслаждаться мастер-классом. Приятный фон слайдов, разборчивый почерк, словом, праздник удался)))

Ярославу большущее спасибо за блестящий экскурс в тему интернет-пиара и его важности сегодня. Ему досталось только два слайда, из которых он выжал тот максимум информации, который можно было донести:)) Я в восторге!)) Примеры очень интересные и действительно по теме. Знаете, бывает, слушаешь спикера и понимаешь, что он действительно владеет материалом. Сегодня был именно такой мастер-класс. Я, наверное, слишком хвалю "Новую концепцию", вы можете подумать, что меня попросили написать что-то хорошее о них. Неа)) Верите, я бы сам с удовольствием покритиковал, но не знаю, что))

Хотя нет. Есть пару моментов))
Напряглись?)) Все ок. Шучу. Критики сегодня не будет))

Повесилило присутствие семи сотрудников "Новой концепции" на мастер-классе. На митингах на Майдане тоже собирают весь трудовой коллектив:)) В первых рядах Инна и Ярослав, Даниил - на пульте. Все под контролем))) Прикольно))

О чем говорили сегодня?

Шаги по управлению кризисом:
1. Определение реальной проблемы
2. Формирование антикризисной команды
3. Описание ситуации
4. Принять во внимание все группы заинтересованных сторон
5. Разработка плана действий
6. Контроль информационного повода
7. Изоляция антикризисной команды от повседневных обязанностей

Главные, на мой взгляд, принципы поведения:
- стать источником информации
- придерживаться одного сообщения, одной темы
- быть готовым первым огласить плохую новость
- не говорить неправду
- не спекулировать информацией
- учитывать долгосрочные и краткосрочные планы компании
- давать максимально возможный минимум информации

10 из 10. Рукоплещу. Или я становлюсь добрым или спикеры сегодня действительно были на высоте))

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

очень приятно слышать такие громкие аплодисменты!)))

надеюсь, десятки будут и дальше :)

Unknown комментирует...

Виктор!
Спасибо за внимание к нашей презентации) Было приятно работать с аудиторией, действительно настроенной на восприятие информации.
Тема кризисных коммуникаций довольно сложная. Надеемся, полученные знания помогут в будущем перцам!

п.с. ну не могли мы не прийти на презентацию!один за всех, и все за одного!)

Анонимный комментирует...

Ну вот - первый раз за все время от начала программы я не попала на мастер-класс, и он оказался таким интересным!
Так не честно! :)

Юля Коваленко

Анонимный комментирует...

Специально для тех, кто не попал, мы попросили организаторов разослать презентацию.
Также можно ознакомиться с ней по ссылке и скачать.
http://www.slideshare.net/Vakhovskyi/crisis-communication

khandro комментирует...

Да, со всем согласна!:-)
Ярославу респект, жалко что было всего лишь 2 слайда:-)