четверг, 26 марта 2009 г.

День 11. Мастер-класс не для меня

Тема: "PR в социальных медиа"
Спикеры: Оксана Гошва и Катерина Холодило

Мне, если честно, сложно оценивать сегодняшний мастер-класс. Практически все, о чем было рассказано, я знал заранее. Ничего нового я не услышал, может чуток структуризировал в голове информацию: раньше я применял определенные методики бездумно, а теперь можно расставить приоритеты. Ценности особой лично для меня в этом мастер-классе нет:)))

Странно слушать, что есть блоги, сообщества и ресурсы для размещения фотографий. Большинство аудитории все-таки студенты и знакомы со всем этим уже года два как минимум. Но повторяю, я смотрю только со своей колокольни, у меня три блога, я есть на Profeo, LinkedIn, у меня страничка в Моем Круге. В общем, я скучал.

Откровенно говоря, непонятно было, почему возникали неполадки с видео, какие-то глюки. Непонятно, потому что Оксана и Катя анонсировали свое выступление еще три недели назад. Они провели опрос у себя на блоге. Словом, они не оправдали мои ожидания. Хотя с другой стороны, что я ожидал? Если у тебя блоги, то ты априори знаешь все, о чем будут говорить. Наверное, мне не нужно было сегодня приходить. Скорее всего, я не был их целевой аудиторией:))) Это был ознакомительный мастер-класс для тех, кто совсем не ориентируется в интернете. Вот именно такие люди должны были понять, что у социальных медиа больший потенциал и их нужно использовать. Как бы так)))

Практические примеры меня не порадовали. Можно было рассказать про использование вирусных технологий в интернете (хотя тут вопрос, относится ли это к пиару). По вируснякам очень интересными были посевы видео про психа-офисного планктона (промоушен фильма Бекмамбетова), про истеричку в парихмакерской, про Аффект.ру. Сайт Виктора Горда показателен. Корпоративные блоги как метод продвижения можно было затронуть - блог ПриватБанка, Газеты по-киевски. Ну это навскидку. В общем, сыро как-то.

Да, кстати, следующим постом я расскажу подробнее о том, как проходила кампания по продвижению ролика об LG Renoir. Не думал, что это очень круто, но тем не менее)))

5 комментариев:

Gandzja комментирует...

Ты знаешь, мастер-класс был, наверное, не только не для тебя)
Скажу с колокольни человека, не слишком "прошаренного" в интернет-технологиях: абсолютно нового не было даже для меня, единственный плюс - я записала несколько вопросов, в которых нужно разобраться подробнее.

Катя, конечно, умница, но ожидалось все-таки нечто более яркое и полезное - а все потому, что ожидания спикеры сами предварительно сформировали.

а оценку почему не поставил?)

Калиниченко

Анонимный комментирует...

да, Витя. У меня аналогичная история. Даже не знаю, что написать у себя в блоге, сложно адекватно оценивать.
Но некоторым девочкам даже термины незнакомы некоторые были, так что.. кто-то что-то всё-таки вынес с этого мастер-класса.

Unknown комментирует...

Привіт, Вітю!
Ну що ж, я не здивована, що для тебе це ну було новим :) Тут бачиш у чому річ - не можна задовольнити всіх, людей х різими рівнями заглибленості, і не можна створити щось універсальне. От така от проблема підгтовленості :) Я насправді рада, що ти сильно у темі. Я думаю, що тобі варто також інколи приходити на блоггерські мінікемпи і блогкемпи, там тобі має бути цікавіше :)

По тексту здивувало: Можно было рассказать про использование вирусных технологий в интернете (хотя тут вопрос, относится ли это к пиару). - я думаю, як людина, яка шарить, ти повинен розуміти, що це окрема від піару тема, хоча дотична.
Говорити про віруси треба на окремому майстер-класі, і більш глибоко. Ну розказала б я теорію, ну показала би кілька смішних, та і що? Зрозуміло, що це б не домогло студентам у їх кар'єрі піарника, бо справжні вірусні ролики створюють або спеціалізовані агенції, або вони стаються випадково.

Далі :) Корпоративные блоги как метод продвижения можно было затронуть - блог ПриватБанка, Газеты по-киевски. Ну это навскидку.

Це теж тема окремого семінару, погодся. Ми мали годину щоб розказати про все. Підкреслю - про все. Та там не тільки про корп блоги можна було окремо говорити, можна було і про форуми, і про практику створення спільнот розказувати. Але завдання стояло дати комплексне уявлення, а якщо щось цікавить більше розбиратися окремо.

Unknown комментирует...

2 Катя:

Катя, это действительно темы отдельных семинаров, но вы же прекрасно знаете, что в рамках проекта запланирована только одна лекция на тему новых медиа.

Вы не рассказали о блогах/форумах/вирусах на своей лекции, теперь у перцев просто не будет шанса узнать об этом на других семинарах.

khandro комментирует...

Из разговора с одним из перцев по дороге домой: "В КПИ Катя была живее, интереснее рассказывала". "Возможно там она чувствовала себя комфортнее, потому что была в своей среде?":-)