пятница, 20 марта 2009 г.

День 8. Восторг

Тема: Управление репутацией компании во время полного недоверия. Особенности PR во время кризиса.
Спикер: Марина Стародубская, "Михайлов и Партнеры".

Я не зря напоминал, что Марина заняла первое место в голосовании за лучшего спикера в прошлом году:))) Когда я думал, что написать о вчерашнем мастер-классе, я перечитывал отзывы участников в группе вконтакте. Я думаю, будет неплохо, если я размещу их, так как разделяю мнения, изложенные там.

"Все, что хочу написать - супер спикер(респект и уважуха) + мега класс. Я в восторге! Больше написать нечего, кто был - сам видел, кто не был - мне все равно не хватит таланта описать."
Максим Михедов

"Я в восторге!!!Мне очень понравилось. Доступно, качественно и практично!!!Браво-нет слов!!!"
Аришка Пелых

"насчёт мастер класса- я в восторге!!!!!! лучший из всех на которых я была.... реально не хотелось что бы он заканчивался!!!! приехала уставшая и без настроения, вышла полна энергии и позитивных эмоций!!!! Марина - просто низкий поклон!!!!!"
Маруся Яценко

"на самом деле самый лучший мастер класс! спикер бомбовый, эх жаль она не все что знает имеет право говорить:) ну и манера подачи материала отличная. пока это первое место по полезности однозначно для меня"
Сергей Белошицкий

Антон Теретышник примет эстафету в субботу. Он уже успел засветиться в прямом смысле этого слова, когда вчера включал и выключал свет во время роликов из презентации Марины)) Спикер он хороший, так что думаю, завтра скучать не будем:))

А Марина, как вы, наверное, догадываетесь, получает 10.

P.S. если хотите оставить комментарий, но не знаете, как, смело кликайте на "..комментариев". Откроется окошко для ввода текста:)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Всем огромное спасибо за теплые слова. Вы - очень живая, благодарная аудитория. С такими слушателями всегда приятно работать. Особенно учитывая, что за вами - будущее нашей отрасли.

Кстати, кто говорил, что обратится с вопросами по дипломным работам - я всех запомнила и жду вопросов :)

C уважением,
Марина Стародубская