суббота, 19 апреля 2008 г.

Придумайте кризис

В виду чрезмерной загруженности на учебе, я не могу работать в агентствах. Проглядывая посты о PR-Ukraine. Growth in PR, я остановился на этой теме и на этой. В таких случаях модно говорить "не хочу терять квалификацию":) Поэтому я решил сделать следующее.

Вы мне описываете какую-то кризисную ситуацию. Какую хотите, вплоть до гибели детей от отравления просроченным подсолнечным маслом или взрыва в шахте. Тематика событий может быть любой, цементный завод, производство трески, винные погреба, кандидаты в Президенты. Что хотите:)

Я думаю чуток)) и предлагаю план по антикризисным мерам, которые по моему мнению следует осуществить в данной ситуации. Тоесть, я пишу то, что должен будет сделать, например, компания по производству подсолнечного масла, чтобы сохранить свое "лицо".
Вы читаете мой вариант решения проблемы и комментируете, что я сделал правильно, а что нет. Ну и ваши собственные варианты решения проблемы, конечно, тоже приветствуются:)

Жду!))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

а куда можно скидывать задачки?

Виктор Зинченко комментирует...

Оставляйте в комментариях. Дам ответ через день-два по мере сложности кейса))

Виктор Зинченко комментирует...

или можете бросать на почту - victorzinchenko@gmail.com или victorzinchenko@i.ua