пятница, 11 апреля 2008 г.

Образование или опыт?

Столкнулся с проблемой обязательного посещения всех пар. На мой взгляд, явление глупое и ненужное. Был бы я министром образования, ввел бы факультативы, чтобы студенты сами могли решать, что учить. Мне кажется, что человек, который поступает в вуз, может самостоятельно определится с предметами, которые его интересуют. Выбирать то, что ему интересно или то, что ему пригодится. Недаром говорят, что высшее образование - это в большинстве своем самообразование.

Вообщем, тема довольно заезженная и банальная, но наболевшая:) Что важнее, иметь хорошее образование в сфере пиара или проработать в этой сфере определенное количество времени? А может лучше объединять и то, и другое?

Профессиональные пиарщики, отпишитесь, пожалуйста))

12 комментариев:

Ярина Ключковська комментирует...

Вікторе, за все моє життя мене ще ні разу не спитали, які предмети я слухала і які оцінки отримувала. Один раз питали про тему диплому - але вона суті роботи не стосувалася. Мене запитували, що я вмію і чого я вже досягла. Тепер, коли я шукаю людей на роботу, я роблю те саме. Так що я - за досвід :)

Виктор Зинченко комментирует...

Тоесть, теоретически можно даже не получать образование, а сразу после школы идти работать?

Olia Binkovska-Abraham комментирует...

мне кажется, что главное в образовании - методология, т.е. не кий навык и механизм получения знаний. При это, наверное, хорошо иметь профильное образование, но я очень мало хороших пиарщиков с профильным образрованием знаю. (Ярына среди них:-))
Кстати, в блоге Nords была недавно хорошая дискуссия по этому поводу )) почитайте

Виктор Зинченко комментирует...

Ольга, скиньте, пожалуйста, ссылку на статью если не сложно или хотя бы заголовок:) Не могу найти чего-то.

Почему собственно возник вопрос. Потому-то получается, что высшее образование как этап в образовании человека перестает быть обязательным. Или не перестает?)

Olia Binkovska-Abraham комментирует...

Виктор, вот ссылка: vhttp://nordspr.blogspot.com/2008/04/5-pr.html

А о том, что высшее образование никому не нужно, никто не говорит :-) для старта оно все-таки что-то значит . Высшее образование дает некую методологию, далее же все зависит от каждого конкретного персонажа - его таланта, желания и работоспособности.

Виктор Зинченко комментирует...

Просто выходит, если человек учится, именно учится, а не просиживает штаны на парах, то получив даже красный диплом, у него будет меньше шансов устроиться на работу, чем у человека, который после школы пошел работать?

(сорри за длинное предложение:))

Olia Binkovska-Abraham комментирует...

мне кажется, что пока мы все разные и не похожи на конвейер имени товарища Форда, выстраивать подобные последовательности просто неэффективно - тем более, что они не работают ))

Виктор Зинченко комментирует...

Ольга, так что же выбрать, учебу или работу?:)

Olia Binkovska-Abraham комментирует...

знаете, я после школы и работала, и училась )) так что мой ответ может быть предвзятым ))

Виктор Зинченко комментирует...

У нас в вузе требуют ходить на пары. Просто обязывают:) Поэтому и возникает вопрос.

Inna комментирует...

к счастью, работу и учебу можно совмещать! в моем универе кафедра PR всячески поощряет "работу по специальности", поэтому когда наши студенты отсутсвуют на парах из-за работы, на это могут закрыть глаза. по-моему, высшее образование обязательно для тех, кто хочет строить карьеру или просто буть "на уровне/в теме/вращаться в революционном студенческом кругу". в вузе учат думать, искать и находить решения проблем.

Виктор Зинченко комментирует...

Инна, к сожалению, у меня в вузе - наоборот. Не то, чтобы не поощряют. У нас требуют посещать пары