воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Политтехнологи решают

Когда сегодня я увидел эту новость, я понял, что Клинтон не выиграет. Не выиграет не потому, что она - плохой политик. Нет. Честно говоря, если бы я был американцем, я бы голосовал за нее. Опыт, все-таки. Обама тоже неплохой парень, но чего-то он мне не нравится. Ну вообщем, речь не об этом.

Речь идет об информационной кампании. На примере работы СМИ в США я убеждаюсь, что сегодня именно владельцы (заказчики) прессы и политтехнологи назначают президента. Они формируют общественное мнение, они формируют имидж кандидата. Они решают. И именно от их работы зависит, с кем будет ассоциироваться тот или иной демократ или республиканец. Мне кажется, работа политтехнолога будет одной из самых важных лет через 10.

Сегодня появилась новость о том, что Клинтон снова уличили во лжи. До этого было сообщение от 25 марта, когда Хиллари снова попалась на вранье. Кроме того в интернете гуляет разоблачение предвыборного ролика Клинтон. Вообщем, черный пиар работает на всю катушку.

Самое интересное, что и Барак, и Хиллари скорее всего абсолютно другие люди в жизни, чем по телевизору. Но сегодня именно картинка, именно телевизионный сюжет или газетный материал определяет черты характера кандидата.

По этой теме, советую глянуть всем "Хвост виляет собакой" и почитать Минаева.

4 комментария:

Ярина Ключковська комментирует...

Все супер, але варто розрізняти між словами "компания" і "кампания", бо виходить трохи інше значення.

Виктор Зинченко комментирует...

исправил. а по теме сообщения не выскажетесь?:) политики такие же на экране, как и в жизни?

Inna комментирует...

еще можно почитать пелевина)) его "поколение п".
кстати, через 10 лет может получится совсем обратная ситуация: политтехнологов вообще не будет! это конечно при условии, что сегодняшние пиарщики поработают настолько хорошо, что власть определенных политиков установится "на века", и выборов (даже номинальных, как сегодня) вообще не будет.

Виктор Зинченко комментирует...

Инна, это из области фантастики)) Я считаю, что любого политика можно раскрутить до уровня кандидата в президенты посредством информационных технологий.