пятница, 18 апреля 2008 г.

Почему я не вижу, как пиарят НАТО?

Как-то все печально. Разбирали сегодня на семинаре сотрудничество НАТО-Украина. Россия против, что понятно.

Людей определенно пичкают негативом. И только негативом. На НАТО выливается сейчас столько критики, что можна создавать новый телеканал, такой себе "АнтиНАТО" и эфирное время будет раскуплено там за полгода вперед.

Депутаты, брызгая слюной, повторяют заученные фразы про военный блок, исчезновение ВПК Украины. наших солдат в "горячих точках" и т.п. Я не спорю. Возможно, в их словах есть доля правды. Но почему я не слышу о преимуществах организации? Почему мне не рассказывают, чем НАТО хорошо и что Украина выиграет от присоединения? Может я плохо ищу? Да нет же. Есть сайт http://www.ukraine-nato.gov.ua/nato, есть Центр информации и документации НАТО в Украине. Но есть только на бумаге. Я не вижу результатов.

Мне интересно, где информационная компания по ознакомлению населения с альянсом? Где биллборды и ситилайты, где заказные статьи в газетах и журналах, где промо-ролики на ТВ? Почему их нет? Почему наша власть конкретно тупит и не понимает, что так просто НАТО никто не полюбит.

Кто занимается этим вопросом? Почему пиар-компании не пиарят НАТО у нас в Украине? Или может это не выгодно? Так нет же. Средства есть, уверен в этом. Так в чем проблема? Чего ждем?)))

3 комментария:

Olia Binkovska-Abraham комментирует...

отличная тема. Я об этом думала недавно, и получается, что на самом деле факт того будет Украина в НАТО или нет - не столь важен. Блок - только фишка в разборках. Одни говорят да, значит другая сторона скажет нет. Традиция такая. Ведь пропаганда НАТО никому из политиков очков не добавит, а самому НАТО плевать на то, что о нем думают украинцы. Самим же политикам КАЖЕТСЯ, что разъяснения и популяризация НАТО им ЛИЧНО ничего не даст, а тогда зачем тратить на это деньги? Значительно более важным им кажется тратить деньги на изображения себя любимых.

Виктор Зинченко комментирует...

ну по поводу "плевать НАТО" я с Вами не совсем согласен. НАТО (по крайней мере руководство) хочет, чтобы Украина вошла в блок, чтобы добавить раздору в наши отношения. Тоесть, мне кажется, что Схеффер и ко заинтересованы в членстве Украины. Но я не вижу работы в этом направлении. Более того, недавно прочитал, что Россия официально заявила о том, что они будут продвигать антинатовскую информационную кампанию на Украине (!!!)

yaroslav hordiyevych комментирует...

"Кто занимается этим вопросом? Почему пиар-компании не пиарят НАТО у нас в Украине?"

вот государство занимаеться этим за бюджетные деньги, например

вот разные НГО пилят грантовые деньги и снимают скучные и штампованые фильмы

яка країна, такі й теракти :)