суббота, 12 апреля 2008 г.

Audi versus Subaru versus BMW versus Bentley

Наблюдать за рекламной войной одно удовольствие...

Все началось с BMW. В середине 2006 она разместила в прессе вот такой провокационный макет

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать. Надо было как-то отвечать и вскоре в прессе появилась такая реклама:

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг."

Все должно было здесь закончится. Но нет. Пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:

Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно:


Мне очень понравилось. Бэнтли, конечно, откровенно спошлил, но ситуация этого требовала. Единственное, что меня смущает, не могу понять, кто же выиграл)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Отличная подборка!
А победил каждый, ведь они показали свои конкурентные преимущества.

Виктор Зинченко комментирует...

Бентли тоже?))

Анонимный комментирует...

Да! бентли тоже показал свои преимущества.PR-щики покзали, что бентли-машина для тех, кому плевать на всех остальных!))))

Анонимный комментирует...

Аноним меня опередил)

ace комментирует...

Во-первых, боянище.
Во-вторых, реклама бентли фейковая.

Анонимный комментирует...

Вот на такой бентли недавно наткнулся. Улыбнуло :)