Наблюдать за рекламной войной одно удовольствие...
Все началось с BMW. В середине 2006 она разместила в прессе вот такой провокационный макет
Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать. Надо было как-то отвечать и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг."
Все должно было здесь закончится. Но нет. Пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:
Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно:
Мне очень понравилось. Бэнтли, конечно, откровенно спошлил, но ситуация этого требовала. Единственное, что меня смущает, не могу понять, кто же выиграл)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
Отличная подборка!
А победил каждый, ведь они показали свои конкурентные преимущества.
Бентли тоже?))
Да! бентли тоже показал свои преимущества.PR-щики покзали, что бентли-машина для тех, кому плевать на всех остальных!))))
Аноним меня опередил)
Во-первых, боянище.
Во-вторых, реклама бентли фейковая.
Вот на такой бентли недавно наткнулся. Улыбнуло :)
Отправить комментарий