вторник, 21 апреля 2009 г.

Отчет о проекте

Все хорошее когда-нибудь подходит к концу))
Вот и второй проект PR-Ukraine. Growth in PR закончился)) Так уж получилось, что я присутствовал на обоих проектах и могу сравнивать прошлый год с этим)

По организации, в принципе, все очень прилично. Особых лаж я не заметил, все было на хорошем уровне. Твердое "четыре" я бы поставил. Да, можно вспомнить приколы с официальным сайтом, недочеты на квесте. Но этого мало, чтобы возмущаться. И давайте учитывать, насколько масштабен этот проект и насколько крутые спикеры были приглашены. Со всеми надо договориться, у всех свои причуды, свои характеры))) Словом, мне все очень понравилось. Честно))

По составу перцев. Могу сказать, что в этом году собралось меньше "левых" людей. На первом проекте таких "залетных" было значительно больше, опытных практически не наблюдалось. В 2009 ситуация поменялось практически кардинально. Иногда я задавал вопросы ребятам с опытом работы в год-два, что они забыли на проекте. И все тянутся к новым знаниям. И вы знаете, это радует. Радует то, что человек на должности пиарщика не думает, что он ас и что ему ничего не нужно в этой жизни. Он или она, стремится к усовершенствованию. Это здорово))

А в остальном, ребята все позитивные. Было очень приятно общаться, работать вместе. С некоторыми мы пересекались не только на проекте и это вообще очень кул)) Всем спасибо))

Завтра напишу результаты голосования. По ходу, победитель практически известен, но не будем торопить события. Все еще может измениться))

Комментариев нет: