Месяц назад я рассматривал кейс по поводу убийства директора.
Правильный вариант решения проблемы (тоесть, как поступили пиарщики) находится здесь.
Как поступили мы. Мы заранее подписали контакт (подделали подпись), оформили доверенность на первого заместителя, чтобы он принимал участие в переговорах. Также вечером пригласили самого лояльного журналиста. Вместе составили интервью, сославшись на занятость босса. Материал вышел на первой полосе одной из центральных газет города. Утром без проблем успокоили покупателя заявлением о том, что владелец делегировал полномочия своего заму. Мол сердце прихватило от переживаний. Контракт был оформлен, интервью было перепечатано СМИ. Поздно вечером журналисты были собраны по другому поводу: от сердечного приступа скончался бывший владелец компании, так и не смог пережить продажи любимого предприятия. Скончавшийся объявляется городским героем, начинается кампания по установке памятника на площади перед предприятием. Все СМИ начинают вспоминать заслуги этого человека и компании перед городом, областью и даже страной. Похороны проходят торжественно, со всеми почестями. Не обошлось в этой истории без административного ресурса (морг, милиция). Сопричастных сотрудников экстренно эвакуировали в отпуск, по горячим путевкам в Турцию. Вот такой сценарий.
Я, конечно, предлагал чуток другое, но в принципе, шел в правильном направлении:) это радует)) Евгений Бабич был прав по поводу сообщения о смерти в тот же день. Но это сообщили на отдельной пресс-конференции.
Если кто-то знает еще интересные кейсы, пишите, подумаю.
пятница, 30 мая 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий