воскресенье, 25 мая 2008 г.

ФиналоЕвровидел

Поддержите меня. Я хочу в следующем году поехать на Евровидение от Украины. Я нас не подведу. Я даже придумал себе шоу. В стрингах, с баяном и братьями Кличко. Я даже спою что-то, если будет нужно. Хотя сомневаюсь. Россия могла тоже послать меня. Или какого-нибудь парня или девушку из Питера или Москвы. Сделать промо-тур, костюмы, розы, пианино и так же выиграть.

Евровидение - это геополитический конкурс. Не знаю, каким он был, когда выигрывали АББА и Селин Дион. Но сейчас всем абсолютно все равно, кто будет выступать. Важна страна, а не исполнитель. Это так же важно, как и дружить с соседями. При чем, всегда и везде.

Молдова дает 12 Румынии.
Армения и Азербайджан никогда не голосуют друг за друга.
Югославы поддерживают своих.
Скандинавы голосуют друг за друга.
Прибалты, белорусы, армяне и украинцы дают 12 России.

Вообщем, всем хорошо - все рады. А представьте на минуточку, если Беларусь вообще не дает России ничего. Пофантазируем. На следующий день все СМИ запестрят заголовками, что мол "как так? Белорусь? оставить Россию без баллов." Информационная компания выйдет за рамки прессы и Медведев расценит такой поступок как недружественный акт и поднимет цены на газ. Я, конечно, утрирую: из-за Евровидения все резко менять он не будет, но на встрече с Лукашенко обязательно намекнет, эх вы, мол, белорусы, как вам не стыдно и т.п.

Я, если честно, вообще не понимаю этой глупой практики, голосовать за своих соседей. Это конкурс "Веселые старты домами" или что? Так давайте вместо исполнителей будем просто оглашать страны, которые участвуют в Евровидении и голосовать. По-моему, здорово.

Здорово и печально. В это году действительно были голосистые ребята. Израиль, Дания, Португалия, Албания. И где они? Могли стать открытием Европы турки и хорваты. И конечно же непревзойденный француз. Всех фриков фрик. Ему надо поехать в Москву. Он обязательно выиграет. Доказано Биланом.

2 комментария:

Spomoni комментирует...

Я за вас проголосую обязательно, езжайте :)

Inna комментирует...

евровиденье - действительно странный конкурс, чем больше у тебя дружественных соседей, тем больше шансов на победу. чтобы выиграть, живя в какой-то глуши, необходимо сразить всех своей оригинальностью и талантом! только тогда жители европы проявят благородство, войдут в конфликт с совестью и соседскими чувствами, и таки проголосуют за исполнителя, а не за флаг. и то, если повезет...
в свое время Руслане повезло с оригинальным выступлением, а вот Билану везет с богатыми природными ресурсами россии. как шутят журналисты, евровиденье выиграл не ДиБилан,а олимпийский чемпион Евгений Плющенко. ура, товарищи!