воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Growth in PR. PR-Ukraine (третий сезон)

Вот и пришло время третьего проекта "перцев". Время, скажу я вам, летит просто с космической скоростью. Еще недавно я сам, с нетерпением, ожидал свой первый день этого потрясающего образовательного проекта. Проекта, которые завалил меня новыми знаниями, знакомыми и эмоциями. Год назад я написал, почему перцы - это круто. И сейчас я вновь готов подписаться под каждым словом.

В общем, если вам интересен PR, если вы хотите знать больше о том, как управлять информацией, если вам просто хочется вместо вечерних посиделок в пабах заняться еще чем-то, проект для вас.

Я с радостью сейчас наблюдаю за успехами ребят, с которыми мы сидели рядом во время мастер-классов. Многие из них уже достаточно известные специалисты, которые работают в крупных компаниях-лидерах рынка. А всего два года назад тогда еще юные студенты жадно впитывали по крупицам знания, которые передавали маститые и опытные PRщики.

В этом году, я решил не подавать свои анкеты на участие, так как считаю, что уровень моих теоретических и практических знаний о PR находится на хорошем уровне, и этот проект сейчас для меня менее интересен, чем для многих ребят, которые только начинают изучать public relations.

Но тем не менее, спасибо организаторам, у старых участников есть привилегии посещать интересующих спикеров, поэтому мы неоднократно сможем познакомиться лично:) Например, в этот вторник, на открытии проекта.

О первом проекте можно почитать тут
О втором можно найти информацию тут

P.S. если хотите оставить комментарий, но не знаете, как, смело кликайте на "..комментариев". Откроется окошко для ввода текста:)

p.p.s. и начните вести какой-то блог или заведите себе аккаунт в Твиттере, как минимум:)))

Комментариев нет: