пятница, 30 января 2009 г.

4 причины, почему нужно участвовать в проекте

Я обещал написать, почему PR-Ukraine - это круто? Обещал))
Вот. Значит, начнем.

1) Мастер-классы читают не унылые и грустные профессора ваших кафедр так называемого пиара, а практики, которые работают в пиаре. Тоесть именно те люди, которые знают разницу между книжным и реальным вариантом. Ребята, это уникальный шанс для вас окунуться в настоящий пиар. То, что вам рассказывают в университетах и институтах - это вода, это выдержки из учебников, это древняя информация. На мастер-классах вы узнаете, что сейчас актуально, какие есть проблемы и как их решать. Неплохой старт для пиарщика, поверьте))

2) На кейсах вы будете рассматривать реальные ситуации. У вас есть уникальная возможность попытаться реализовать полученные знания на практике и быть оцененными специалистами.

3) Это интересные ребята, которые будут с вами в командах. Каждый из них уже достиг чего-то, пройдя отбор на проект)) Мне повезло. У меня была отвязная команда. И вообще перцы первого созыва нереально позитивные ребята.

4) Самое главное - это шанс проявить себя и попасть на стажировку в крупнейшие пиар-агентства страны. Поверьте, это абсолютно реально. Мало того, что вы приобретаете кучу полезных знакомств, с вами делятся знаниями гуру пиара, так вы можете еще и попасть к ним в компании после проекта. Чтобы не быть многословным, скромно замечу, что автору этих строк предлагали работу в двух пиар-агентствах. Именно работу, а не стажировку. По поводу возможности стажировки в пиар-структурах можете не волноваться. Обычно спикеры с радостью берут к себе желающих пройти курс молодого бойца. Но для этого необходимо попасть на PR-Ukraine. Growth in PR:)

Скоро напишу о людях, которые работают сейчас в пиаре благодаря своей активности во время проекта. Может, даже интервью у них возьму))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночки не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.