воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Юля Гайдученко: "Думаю, в этом году у нас будет два претендента на место участника"

На ваши вопросы отвечает Юлия Гайдученко - руководитель проекта.

1. Кто из спикеров запомнился Юле больше всего в прошлом году?

Каждый спикер прошлогоднего проекта запомнился по-своему. Большое впечатление на меня произвело выступление Ирины Харченко (Новая Концепция) на тему: «Организация и планирование PR кампании». Очень важным было выступление Ярины Ключковской (Microsoft), которая открывала программу, и взяла на себя нелегкую задачу ввести участников в мир PR. Запомнилась Дарья Манжура (PBN), выступавшая с последним по списку, но не по значению кейсом «Практическое упражнение по написанию медиа-плана». Если перечислять всех, то читателям не хватит интереса до второго вопроса. Обещаю, что в этом году, как и в прошлом, мы приглашаем в проект ярких профессионалов в области PR, каждого из которых можно назвать успешным специалистом в своей области.

2. Чем будет отличаться программа в этом году от прошлогодней?

В этом году программа будет значительно лучше, чем в прошлом. Главной задачей оргкомитета было сделать выводы из пилотного проекта, не дублировать, а улучшить. Мы наполнили программу более сложными, профессионально углубленными и актуальными темами: «Управление репутацией компании в период тотального недоверия. Особенности PR во время экономического кризиса», «Роль PR в системе маркетинговых коммуникаций», «PR в социальных медиа». Программа всего курса скоро появится на сайте проекта.

3. Какой прогресс в наборе участников в этом году?

По сравнению с прошлым годом для данного этапа проекта у нас значительно больше анкет. И это не удивительно, так как о проекте уже многие знают, многие ждут. Думаю, в этом году у нас будет два претендента на место.

4. Скажите, какие перспективы есть после окончания проекта?

«Growth in PR» - достаточно известный в сфере ПР образовательный проект для студентов и молодых специалистов. Спикерами программы являются потенциальные работодатели для молодых специалистов, поэтому есть хорошая возможность проявить себя. Для многих участников прошлого года проект стал хорошим стартапом в профессиональном плане. После его завершения, ряды сотрудников различных PR агенств значительно пополнились свежими PR перцами.

5. Что входит в 200 гривен?

Образовательная программа в рамках проекта « Growth in PR» бесплатна для участников. 200 грн. – это взнос за административные расходы, в которые будет входить организация комфортного обучения участников на протяжении 6 недель. Мы обеспечим учебный процесс раздаточными материалами, раздаточными материалами, напитками и снеками.

6. Сколько по времени длится один мастер-класс?

Продолжительность одного мастер-класса – полтора часа. Но рассчитывать надо немного больше времени. По опыту прошлого года, участники еще долго не хотят отпускать спикеров, засыпая их вопросами. Все мастер-классы будут проходить в будние дни после 18:00, так что, удобно будет даже тем, у кого пары во второй половине дня или работа.

7. Зачем этот блог, если вы открыли свой на своем сайте?

Это страничка участника прошлогодних «перцев». Не смотря на то, что у нас есть официальный блог на сайте, многим будет интересно следить за ходом проекта со стороны независимого участника. Думаю, что наличие двух независимых блогов, которые ведут разные люди, позволит интересующимся увидеть картину целиком.

8. Чем занимается прошлогодняя команда организаторов? По-моему, только Юля и осталась. Что с остальными?))

Да, действительно, из организаторов осталась только я. Все ушли на фронт:). Кто-то заканчивает учебу, кто-то полноценно трудится. После проекта я тоже работала в одном из лидирующих PR агентств, но потом решила вернуться в организацию, и продолжить «перцев» в роли руководителя проекта. Не исключаю, что кто-то из прошлогодней команды запишется в участники.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо за информативные ответы!

У меня тоже вопрос: "А кто загадочная команда этого сезона??? И как ты оцениваешь нынешних организаторов проекта?"

:)