понедельник, 9 февраля 2009 г.

Наш гость - Инна Борзило)))

Юля сообщила по секрету, что скоро будут даны ответы на интересующие вас вопросы:)) Готовьтесь. А пока я попросил одну из избранных перцев - Инну Борзило рассказать о том, как она вытащила свой счастливый билет после участия в первом "Growth in PR. PR-Ukraine". Твой выход, Инна:)) Далее прямая речь))

«PR-Ukraine» стал переломным этапом в моей карьере. В проект я попала случайно (хотя, случайностей не бывает). Услышала от одногруппников о «перцах», и, поборов природную лень, в последний день заполнила анкету участника. А потом понесло-закрутило! Месяц интересных знакомств, мастер-классов, кейсы… Я сидела на занятиях и мечтала о том, что когда-нибудь буду работать на равных с нашими спикерами. А потом меня заметили на одном из кейсов, пригласили на собеседование, предложили написать свое решение задания. Так у меня появилась возможность стать менеджером по связям со СМИ в агентстве «KEY Communications», но я отдала предпочтение другому предложению. Как один из 5 самых активных участников, я получили право пройти стажировку у генерального спонсора проекта– коммуникационной группы «Новая концепция». Я мечтала об этой возможности, потому что спикеры от «Новой концепции» поразили меня еще на первой неделе занятий! И вот это свершилось… Сначала было страшновато (все таки я раньше работала в другой сфере PR), непривычно в новом коллективе, появилась ответственность за реальные проекты компании. Но я была в восторге от этой real game! В общем, после окончания стажировки мы решили продолжить наше сотрудничество. В то время я как раз закончила университет, и смогла «уйти с головой» в новую работу. Прошел испытательный срок, и вот сбылась моя мечта – я работаю вместе со своими учителями! Более того, в этом году «Новая концепция» вновь выступает генеральным партнером «Growth in PR», и я курирую этот проект со стороны нашей компании, как «удачно выросший PR-перец».
Вот так вот, заполнила случайно анкетку)

P.S. если хотите оставить комментарий, но не знаете, как, смело кликайте на "..комментариев". Откроется окошко для ввода текста:)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет, предлагаю опубликовать данный пост на блоге www.growthinpr.org
дай обратную связь.
dovgal.d at gmail.com