суббота, 5 мая 2007 г.

Вы тоже переживаете, что...

...информационной политики в Украине практически нет. И поэтому периодически мы проигрываем все информационные войны и конфликты, в которых невольно участвуем) Если бы меня это устраивало, этого блога не было.

Но к счастью или к сожалению, у меня есть возможность делиться своими соображениями по поводу этой волнующей и животрепещущей темы.

Теории информационных воен у меня хватает на парах, поэтому тут я буду стараться находить практическое применение тому, что изучаю в вузе.

Всегда ваш Виктор Зинченко:)

p.s. почитать о первом проекте PR-Ukraine. Growth in PR можно тут, а о втором - здесь)

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Вікторе, нещодавно наткнулася на цей блог про PR-peppers, була приємно вражена, бо не знала, що такий існує :)
Мене звуть Холодило Катя, я з HOSHVA PR, і проводила для учасників сесію з Internet PR.
Власне, помітила, що посилання на нашу агенцію збоку - це www.hoshvapr.com.ua а має бути www.hoshvapr.com.ua/blog
Як Ви зрозуміли, я теж ваш "колега" - блоггер :)
Сподіваюся наш блог буде корисним для Вас і всіх учасників, а за цим я вже слідкую ;)

Виктор Зинченко комментирует...

при нажатии на ваш сайт, перенаправляется на блог, так что все ок.

Unknown комментирует...

Звичайно, я знаю :) Я, власне, попросила це зробити бо пряме посилання більш "вартісне"

Виктор Зинченко комментирует...

окей, я изменю адрес))))))

Unknown комментирует...

О, сенкс! :)

Анонимный комментирует...

Виктор, здравствуйте! :)
Читать truepepper - большая приятность!! Вдвойне приятно, что именно такие ребята отбираются для участия в "Growth in PR"! :)

У меня маленькая просьба к Вам - скорее технического характера. Добавьте, пожалуйста, в перечень партнеров "PR-перцев" Украинскую Ассоциацию по связям с общественностью UAPR. Ведь мы стратегический партнер с самого начала проекта. И большая часть спикеров - либо члены Ассоциации, либо ее соучередители, либо входят в Правление UAPR :)
Будет справедливо :)
Заранее огромное СПАСИБО!

PS Надеюсь увидеться и познакомиться воочию на одном из мастер-классов :)

Маша)

Виктор Зинченко комментирует...

Маша, это неофициальный блог) то есть, список партнеров - это, скорее, список организаций, в которых работают спикеры)))

на официальном сайте вы указаны в партнерах вроде))) это к организаторам, я - участник же))

хотя не вижу никаких причин, чтобы не поместить вас тут))

Анонимный комментирует...

Витя, спасибо!!
На самом деле, это не просто просьба для галочки: я уверена, что Ассоциация может быть полезна и интересна тем, кто читает Ваш блог. Не даром у нас есть студенческое членство + скоро стартуют некоторые проекты, интересные любому, кто увлечен/учит/работает в PR. :)

К словe, не подскажете, досталась ли кому-то моя зеленая сахарная "звезда"? :)))

Виктор Зинченко комментирует...

мм..сахарная звезда?))))

Анонимный комментирует...

В день открытия я бросила в "аквариум" с перцами "звезду" - леденец такой большой на палочке :) Несколько участниц потом просили ее разыграть/вручить вместо перца, и мне интересно стало, как сложилась ее судьба :)))

Анонимный комментирует...

Да, я помню звезду:)))
Но ее судьба осталась загадкой:)