Уже в 22 раз авторитетный Leo Burnett's Cannes Prediction представляет собой подборку роликов и кейсов, которые, по мнению сотрудников сети, являются потеницальными победителями Каннских Львов. Роликов и интегрированных кампаний, чьи авторы могут вернуться домой счастливыми и с удовлетворенными амбициями, в этом году около 50.
Кроме «Гориллы», Leo Burnett также выделяет Halo 3 «Believe» и Sony «Play-Doh», но, утверждают составители прогнозов, эти трое уже взяли изрядное количество наград, поэтому ставить их в однозначные фавориты Гран-При легко, но не обязательно оправданно.
В номинации Titanium & Integrated, в которой председательствует ныне CCO Leo Burnett Mark Tutssel, также в числе претендентов на высокие награды числятся камапании «Simpsonize Me» и «Whopper Freakout» для Burger King, «Uniqlock» для Uniqlo и «New Diamond Shreddies» для Shreddies.
* я только начал смотреть. Ролики действительно the best of the best
Комментариев нет:
Отправить комментарий