Все началось с BMW. В середине 2006 она разместила в прессе вот такой провокационный макет

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать. Надо было как-то отвечать и вскоре в прессе появилась такая реклама:

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг."
Все должно было здесь закончится. Но нет. Пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:

Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно:

Мне очень понравилось. Бэнтли, конечно, откровенно спошлил, но ситуация этого требовала. Единственное, что меня смущает, не могу понять, кто же выиграл)
Отличная подборка!
ОтветитьУдалитьА победил каждый, ведь они показали свои конкурентные преимущества.
Бентли тоже?))
ОтветитьУдалитьДа! бентли тоже показал свои преимущества.PR-щики покзали, что бентли-машина для тех, кому плевать на всех остальных!))))
ОтветитьУдалитьАноним меня опередил)
ОтветитьУдалитьВо-первых, боянище.
ОтветитьУдалитьВо-вторых, реклама бентли фейковая.
Вот на такой бентли недавно наткнулся. Улыбнуло :)
ОтветитьУдалить